6 основных мер защиты дизельных генераторов после воздействия дождя

 6 основных мер защиты дизельных генераторов после воздействия дождя 

2025-02-11

1vsdfcvsdc

В летний период, когда идут непрерывные проливные дожди, некоторые генераторные установки, используемые на открытом воздухе, не укрываются вовремя, когда наступают дождливые дни, и дизельные генераторные установки промокают. Если вовремя не позаботиться об этом, генераторные установки будут ржаветь, корродировать, повреждаться, а сопротивление изоляции цепи будет снижаться при попадании воды. Существует риск поломки и возгорания при коротком замыкании, что сокращает срок службы генераторных установок. Так что же делать, если дизельная генераторная установка намокла от дождя?

1. Сначала промойте внешнюю часть дизельного двигателя водой, чтобы удалить грязь и мусор, а затем используйте чистящие средства для металла или стиральный порошок, чтобы удалить любые масляные пятна с поверхности.

2. Поднимите один конец дизельного двигателя так, чтобы слив масляного поддона оказался в нижнем положении, открутите сливную пробку, вытащите масляный щуп и дайте воде из масляного поддона вытечь самостоятельно. Когда он достигнет точки, где масло почти слито, немного дайте части масла и воды стечь вместе, прежде чем откручивать сливную пробку.

3. Снимите воздушный фильтр дизель-генераторной установки, снимите верхнюю оболочку фильтра, выньте фильтрующий элемент и другие компоненты, удалите воду из фильтра и очистите все детали очистителем для металла или дизельным топливом. Если фильтр изготовлен из пенопласта, промойте его моющим средством или мыльной водой (бензин не допускается), затем ополосните чистой водой, высушите на воздухе, а затем смочите соответствующим количеством моторного масла (отожмите руками после замачивания). При замене нового фильтра также следует провести масляное погружение. Фильтрующий элемент изготовлен из бумаги и его необходимо заменить на новый. После очистки и просушки каждого компонента фильтра установите его в соответствии с правилами.

4. Снимите впускную и выпускную трубы, а также глушитель и удалите всю внутреннюю воду. Включите регулятор давления, проверните дизельный двигатель и проверьте, выходит ли вода из впускных и выпускных отверстий. Если вода выходит, продолжайте вращать коленчатый вал, пока вся вода в цилиндре не будет полностью слита. Установите впускную и выпускную трубы и глушитель, добавьте небольшое количество моторного масла во впускной патрубок, проверните коленчатый вал несколько раз, а затем установите воздушный фильтр. Если маховик трудно вращается из-за длительного попадания воды в дизельный двигатель, это указывает на то, что гильза цилиндра и поршневое кольцо заржавели. Их следует снять для удаления ржавчины, тщательно очистить, а затем собрать заново. Если ржавчина сильная, ее следует своевременно заменить.

5. Снимите топливный бак и слейте из него все масло и воду. Проверьте, есть ли вода в дизельном фильтре и масляной трубке. Если вода есть, ее следует полностью слить. Очистите топливный бак и дизельный фильтр, затем установите их на место, подсоедините масляный контур и добавьте чистое дизельное топливо в топливный бак.

6. Слейте сточные воды из резервуара для воды и водотока, очистите водоток и добавьте чистую речную воду или кипяченую колодезную воду, пока поплавок не поднимется. Включите дроссельный переключатель и запустите дизельный двигатель. Производители генераторных установок Камминс рекомендуют после запуска дизельного двигателя обращать внимание на повышение уровня масла и прислушиваться к любым необычным шумам от дизельного двигателя генераторной установки. После проверки того, все ли детали в порядке, дизельный двигатель обкатывается. Последовательность обкатки сначала холостой ход, затем средняя скорость, затем высокая скорость, с каждым временем работы 5 минут. Остановите машину и слейте моторное масло после обкатки. Добавьте новое моторное масло, запустите дизельный двигатель, дайте ему поработать на средней скорости в течение 5 минут, и он может использоваться в обычном режиме.

Выполнение вышеуказанных 6 шагов для всестороннего осмотра агрегата эффективно восстановит дизель-генераторную установку до ее оптимального состояния и устранит угрозы безопасности для будущего использования. Лучше всего использовать дизель-генераторные установки в помещении. Если ваша генераторная установка должна использоваться на открытом воздухе, она должна быть всегда накрыта, чтобы предотвратить ненужное повреждение дизель-генераторной установки из-за погодных условий, таких как дождь.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение